Рассылки: почта и мессенджеры

image

Что такое рекламные рассылки

Рекламные рассылки — это мощный инструмент маркетинга, позволяющий компаниям напрямую общаться с потенциальными и существующими клиентами. Они представляют собой систематическую отправку сообщений по электронной почте, SMS или через мессенджеры с целью продвижения товаров и услуг.

Рекламные рассылки остаются одним из самых эффективных инструментов digital-маркетинга. Правильно настроенная система коммуникаций помогает бизнесу увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов и укреплять позиции на рынке.

Инвестируйте в качество контента и аналитику, и ваши рассылки станут мощным двигателем роста вашего бизнеса.

Откройте почтовый ящик – скорее всего, вы увидите каждый вид рассылок. Но насколько они отличаются друг от друга? В чем суть каждой рассылки? И как использовать их в бизнесе?

Что такое лид-магнит: как создать эффективный и повысить конверсии?

Людям бывает сложно решиться и потратить деньги на какой-то новый для себя товар или услугу. Например, из-за страха, что покупка не оправдает ожиданий или вовсе не подойдёт. Подтолкнуть человека к нужному целевому действию поможет лид-магнит. Если говорить буквально, то это инструмент, который притягивает потенциальных клиентов — лидов.

Лид-магнит — это продукт, который бренд дарит потенциальному клиенту, а взамен человек оставляет свой номер телефона, адрес почты, подписывается на канал в соцсетях или скачивает приложение. Простыми словами, это выгодный обмен между аудиторией и брендом.

Кому подходит и какие виды?

Лид-магнит подходит всем бизнес-направлениям. Компании по типу B2C (бизнес для потребителей) могут предлагать бесплатные продукты для широкой аудитории. Например, делать скидки или дарить бесплатную подписку. А B2B (бизнес для бизнеса) — разрабатывать более персонализированные предложения. Допустим, проводить техническую консультацию по оборудованию для руководителей или специалистов.

Чек-лист. Обычно он содержит список предметов или действий, которые помогут человеку быстро сориентироваться в незнакомом вопросе. Например, агентство недвижимости может сделать чек-лист на тему «Какие документы нужно подготовить для покупки квартиры».

Гайд или книгу. Для доступности чаще всего их выпускают в электронном формате. Потенциальный клиент получает подарок автоматически — сразу после подачи заявки, а затем пользуется им в любое удобное время. Например, это может быть гайд по маркировке рекламы в Телеграм или книга для начинающих копирайтеров с правилами оформления текста.

Вебинар. Это прямая трансляция, которую проводят эксперты бренда. К примеру, дизайнерское бюро может рассказать про последние тренды в интерьере или как подготовиться к ремонту. А ещё трансляцию можно записать и также предлагать её в качестве лид-магнита.

Урок или курс. В зависимости от возможностей компании их можно записать в видео-, аудио- или текстовом формате. Такой лид-магнит часто используют образовательные проекты. Человек проходит вводные уроки, а если захочет более глубокого погружения в предмет — покупает расширенную версию.

SEO, SMM, PPC продвижение услуг и товаров под ключ в Москве и Московской области: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красмоармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома